ООО «Чжухай Ебо Прецизионное производство»

Силовой трансформатор

Силовой трансформатор представляет собой устройство, состоящее из катушки, обмотанной вокруг электромагнита, который передает электричество от одной цепи к другой без изменения частоты электрической энергии.

Силовой трансформатор представляет собой устройство, состоящее из катушки, обмотанной вокруг электромагнита, который передает электричество от одной цепи к другой без изменения частоты электрической энергии. Хотя частота электрической энергии не изменяется, напряжение и ток обычно меняются при прохождении.
Наиболее распространенными типами трансформаторов являются трансформаторы с повышающим и понижающим напряжением. Они поднимают или уменьшают напряжение проходящего через него тока. Другой вид, два обмоточных трансформатора, используется, когда отношение между высоким напряжением и низким напряжением больше, чем 2. Другие типы трансформаторов включают три фразы, одну фразу, электрическую мощность, распределительный, приборный, автомобильный, наружный и внутренний трансформаторы.
Силовые трансформаторы имеют широкий спектр применений, таких как химическая промышленность, горнодобывающая промышленность и т. Д. Ожидается, что ключевым фактором вождения станет растущий спрос на электроэнергию в развивающихся и развитых странах с быстрым экономическим развитием и потребность в электропитании 24 * 7 для всех для роста рынка.
Рынок силового трансформатора сильно регулируется, и несколько мандатов правительства должны выполняться игроками. Кроме того, ключевые игроки инвестируют в исследования и разработки, чтобы улучшить свои технологии, чтобы соответствовать требованиям к окружающей среде, установленным регулирующим агентством и правительством, и повысить эффективность.

Zhuhai Yebo Precision Manufacture Ltd.

Power Transformer

A power transformer is a device that consists of a coil wrapped around an electromagnet that transfers electricity from one circuit to another without changing the frequency of the electric energy. 

    A power transformer is a device that consists of a coil wrapped around an electromagnet that transfers electricity from one circuit to another without changing the frequency of the electric energy. Although the frequency of the electrical energy isn't changed, the voltage and current commonly change when passing through.
    The most common types of transformers are the step up and step down transformers. They raise or reduce the voltage of the current passing them. Another kind, the two winding transformer, is used when the ratio between high voltage and low voltage is greater than 2. Other types of transformers include three phrase, single phrase, electrical power, distribution, instrument, auto, outdoor and indoor transformers.
    Power Transformers have a broad range of applications such as in chemical plant industries, mining, etc. Growing demand for electricity in developing and developed nations with rapid economic development and need for 24*7 power supply to all is expected to be the key driving factor for the growth of the market.
   The power transformer market is highly regulated, and several regulations mandate by the government have to be fulfilled by the players. Also, the key players are investing in research and design to improve their technology so as to meet the environment compliance set by the regulatory agency and Government and to improve efficiency.

\